Билан чуть не выиграл в прошлом году
"Евровидение", но публика простила ему это "чуть", потому как выиграли нелюди клыкастые.
Поэтому, когда на его премьерном шоу в Лужниках в прошлый уик-энд ведущий "ЗД" Артур Гаспарян вынес Билану статуэтку премии "ZD Awards" в номинации "событие года" за прорыв на "Евровидении", многотысячная глотка согласно и дружно скандировала: "МА-ЛА-ДЕЦ!".
Месяц назад, когда церемония "ЗД" и состоялась, Дима записывал в Америке новые песни с модным продюсером Тимбелендом, поэтому пропустил раздачу слонов. Зато теперь искупался в восторженной овации тысяч преданных поклонников, что, конечно, было помпезно и триумфально.
Он пел до изнеможения - не публики, а своего. Его "советник" по "Евровидению" Филипп Киркоров и друг семьи Анита Цой, сидя в первом ряду VIP-ложи, сами испытывали просто физическую боль, глядя, как измотанный собственной реактивностью Димыч буквально выскребал из себя под конец шоу высокие ноты, норовя навсегда лишиться голоса. "Что он делает?! - хваталась за горло и за грудь сердобольная г-жа Цой. - Да включил бы уже фонограмму! Где эти звукорежиссеры? Они что, не видят, что парень погибает?!"
Наверное, если бы звукорежиссеры "сжалились", как и Анита Цой, то сами бы погибли - уже от рук Билана. Похвальная страсть к живому звуку, больше свойственная у нас рок-комьюнити, чем поп-гламурной тусовке, поощрялась в еще мужавшем тогда артисте его "первооткрывателем", наставником, а ныне и ангелом-хранителем Юрием Айзеншписом. Оттуда, с небес, Юра смотрел, что и как было в Лужниках, и не мог не радоваться.
За четыре года своей известности и два года шумного успеха Билан только сейчас дал в Москве первые большие сольные концерты. Два дня в "Луже" по два с половиной часа живого звука, пения, скакания да несколько литров пролитого пота. Было непонятно, кто больше радуется (помимо, разумеется, публики) - то ли сам певец, то ли его нынешний продюсер Яна Рудковская, для которой этот показ был своеобразным экзаменом на профпригодность. И уж она, мастерица "мерчендайзинга" и креатива, расстаралась на славу. Все было с выдумкой и богато - даже дизайнерские трусики Билана, белые, на хорошем загорелом торсе, которые камера показывала во весь экран из-за кулис, пока Дима там переодевался. Девицы в зале уже не визжали, а хрипели в полуобморочной судороге во время демонстрации, после чего стало ясно, что вторую премию "ZD Awards" в номинации "Sexy" Билан тоже получил за дело. Или за тело...
В этой обстановке всеобщего обожания, доминировавшего в зале, некоторые продюсерские "фишки" смотрелись уже необязательным излишеством. Перфекционистка Рудковская, к примеру, вытащила в промозглую Москву из теплой Греции Фокаса Евангелиноса, того самого мага постановки, который придумал рояль с балериной на "Евровидении", что сразило наповал Европу. Ничего лучшего, чем этот рояль, Фокас для Билана в Лужниках так и не сочинил, а денег забрал у Яны, наверное, немало. Это сильно расстраивало г-жу Цой, которая попеременно переживала то за голос Билана, то за кошелек Рудковской, и сама, летавшая на канатах под куполами арен, придирчиво пыхтела: "Ну стулья, вертящиеся на круге, и я бы придумала". "Уговорив" напоследок пару стопочек виски, уехала с концерта немного расстроенная...
На Билана после шоу было жалко смотреть. Он был похож на выжатый банан - длинный, щуплый, обмякший. Но страшно довольный собой. Имел право.
"Дим, твое напутствие как от "ветерана" "Евровидения" группе "Серебро", - влезла "ЗД" со своей больной темой. "Я, к сожалению, их не слышал, но вы говорите, что песня достойная, а я знаю потенциал их продюсера Макса Фадеева, - сказал Билан, - поэтому надеюсь на успех, а девчонкам желаю не растерять до выхода на сцену боевого духа. Это очень важно".
Обсохнув и переодевшись, усталый Дима в одиночестве сел за руль своего желтого "Хаммера" и раскатисто газанул. "Куда это он?" - уставились все на г-жу Рудковскую. "Сейчас поносится по ночной Москве и спать поедет. У него такой релакс", - пояснила мадам продюсер.
(news.rin.ru)