Участники воссоединившейся в прошлом году поп-группы "Take That" примут участие в рекламной камппании новой коллекции мужской одежды популярного британского бренда "Marks & Spencer". Гэри Барлоу (Gary Barlow), Ховард Доналд (Howard Donald), Джейсон Оранж (Jason Orange) и Марк Оуэн (Mark Owen) представят костюмы осеннего ряда "Autograph".
В ответ на эту услугу "Marks & Spencer" станет официальным спонсором будущего мирового турне группы - "Beautiful World".
"Мы очень рады сотрудничеству с такой известной маркой как "M&S" и нам приятно стать лицами новой осенней коллекции "Autograph", - говорят музыканты. - Нам очень нравится экологическая инициатива "Plan A", которую компания запустила в январе, и мы разделяем те ценности, которые "Marks & Spencer" обязались соблюдать в своей работе. Приятно сотрудничать с людьми, которые разделяют наши взгляды и при этом делают классные вещи".
Рекламная кампания с участием "Take That" стартует в газетах и журналах 4 октября. Коллекция "Autograph" будет представлена в 270 магазинах по всей Великобритании.
Кроме того, в конце сентября "Take That" представят свою новую "Rule The World" - заглавную композицию саундтрека к готовящемуся к выходу фильму "Stardust" ("Звездная пыль"). Премьера состоится во время первой церемонии "National Movie Awards", которая пройдет 28 сентября в в Королевском Альберт Холле в Лондоне. По мнению экспертов, у "Take That" есть все шансы получить за этот трек премию "Оскар" в номинации "Лучшая оригинальная песня для фильма".
(music.com.ua)
|