Группа
"Tokio Hotel" на церемонии награждения "MTV Europe Music Awards" в Мюнхене, Германия, 1 ноября 2007 года.
Вот они – сверхновые звезды. Миллионы подростков по всему миру сходят с ума от этих немецких мальчиков, отчаянно поющих о своей непонятости. Их относят к эмо-движению, критики не могут понять причин их популярности: ничего нового в музыкальном смысле эта рок-группа не придумала.
Тем не менее, популярность их огромна и все еще растет. Поклонники во всем им подражают: так же красятся, делают прически, как у любимых лидеров братьев Каулитц, пирсинг и тату.
На последней "MTV Europe Music Awards", которая прошла в концертном зале "Olimpiahalle" в Мюнхене
"Tokio Hotel" победила в номинации "Лучший зарубежный артист". А из Бельгии ребята вернулся с четырьмя наградами телеканала "TMF": "Лучший поп-артист", "Лучший дебют", "Лучшее видео" за “Monsoon” и "Лучший альбом" за “Scream”, который стал в этой стране золотым.
И Россию эта мания не обошла. В сентябре группа уже в третий раз побывала в Москве. Поклонники буквально атаковали "Олимпийский" и гостиницу "Ritz Carlton", где поселили музыкантов. Девушки писали номера мобильных телефонов на чашечках лифчиков, чтобы попытаться вручить их музыкантам. Хотя по поводу реальной
сексуальной ориентации Тома и Билла Каулитц ходит много сплетен.
Но это не мешает им петь песни, которые уже называют гимном поколения. Правда, 90 процентов фанатов братьев Каулитц - это девочки от 12 до 16 лет. Но они - самая любвеобильная часть человечества. А значит
"Tokio Hotel" не будет знать недостатка в слушателях.
(kleo.ru)