Сэр Пол Маккартни (Paul McCartney) опробует новый способ распространения свой музыки. Новая пластинка легендарного исполнителя выйдет не на родном для Маккартни лейбле "EMI", а посредством рекординга "Hear Music", для которого станет первым релизом. "Hear Music" является детищем американской компанией "Starbucks", владеющей международной сетью коффи-шопов (то бишь, кофеен по-нашему). По словам руководителей компании, "Hear Music" делает лишь первый шаг на пути освоения рынка развлечений, а вдохновил их на создание лейбла тот факт, что в кофейнях в свое время весьма успешно продавались альбомы Рэя Чарльза (Ray Charles), Боба Дилана (Bob Dylan) и многих других музыкантов. Сам Маккартни объяснил свое решение сотрудничать с лейблом-новичком плачевным состоянием рекордингового бизнеса, в условиях которого музыканты вынуждены искать новые пути продаж компакт дисков и конкурентной борьбы с интернет-пиратством. Ни для кого не секрет, что объемы продаж дисков снижаются с каждым годом, и в настоящее время более прибыльными видами деятельности для музыкантов являются гастроли и продажа атрибутики. Например, Пол Маккартни, который заработал в 2002 году во время американского турне 103 миллиона долларов на билетах, не может похвастаться столь же успешными показателями продажи дисков. Его последний альбом "Chaos and Creation in the Backyard", выпущенный в 2005 году, разошелся скромным тиражом в 533 тысячи экземпляров. Новую пластинку Сэра Пола, которая все еще не получила названия, можно будет купить как в кофейнях "Starbucks", так и в обычных музыкальных магазинах. Релиз ее запланирован на июнь этого года. (news.mp3s.ru) |