Поп-певица Мэрайя Кэри (Mariah Carey) стала лицом итальянского джинсового бренда "Pinko". На презентации новой рекламной кампании, которая прошла в одном из лондонских магазинов фирмы 14 февраля, 36-летняя звезда появилась в специально сшитых для нее джинсах, прошитых золотыми нитями и украшенных золотыми аксессуарами. "Я часто посещаю магазины "Pinko", когда приезжаю в Италию. Каждый мой шоппинг-тур в этой стране неизменно завершался покупкой в магазине этой марки", - сказал Мэрайя. Ранее "Pinko" рекламировали в основном представительницы модельного бизнеса, в частности супермодели Элли Макперсон, Ева Герцигова и Наоми Кэмпбел. Певица появилась на презентации в джинсах нулевого размера (другими словами - для самых тощих), поэтому не могла высказать свое мнение по поводу недавних дискуссий о целесообразности присутствия на подиумах слишком худых моделей. "Я думаю, что не нужно никому ничего запрещать. Не стоит создавать такой прецедент. Это правило не должно распространяться на тех моделей, которые от природы являются худышками", - считает Кэри. Рекламная кампания с участием Мэрайи Кэри пройдет в 750 магазинах по всему миру. Специально сшитые для Мэрайи Кэри джинсы были оценены примерно в 3 000 фунтов стерлингов. Похожая модель будет представлена в магазинах "Pinko" по более скромной цене. (news.mp3s.ru) |