Чаще всего, по статистике, у компаний бывает 1-3 представительства, а значит, рассчитывать можно на хорошие позиции лишь в нескольких городах https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Если же ваша фирма ведет бизнес во многих точках России и имеет большое количество филиалов, то есть возможность присвоить большее количество регионов в Яндекс https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Бизнес или задать целевой региона при продвижении поддоменов https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
SEO-продвижение сайта в регионы позволяет осуществить расширение бизнеса с минимальным рекламным бюджетом - значительно дешевле, по сравнению с оффлайн-рекламой или другой интернет-рекламой в этом регионе https://proffseo.ru/privacy
Это интересно!
Денис Зубрев https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
Очевидно, что если пользователь его ввел, то он хочет заказать доставку пиццы в том городе/местоположении, в котором он находится https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
К примеру, это может быть Москва или Санкт-Петербург https://proffseo.ru/privacy
На иллюстрации видно, что результаты выдачи абсолютно разные:
Золото в номинации «Лучший email-маркетинг» (Email Soldiers) |