В соответствии с разработанной стратегией ставит задачи группе проекта и контролирует их реализацию http://proffseo.ru/
Составляет технические задания и готовит все необходимые рабочие материалы http://proffseo.ru/
Контролирует соблюдение KPI проекта, анализирует эффективность мер, при необходимости вносит коррективы http://proffseo.ru/
Готовит регулярную отчетность http://proffseo.ru/#rec578916332
Развивает проект http://proffseo.ru/uslugi.html
Пример, запрос [рецепт пиццы моцарелла] — является геонезависимым, то есть неважно, откуда его задают — сайты в Яндексе будут отображаться одинаковые из всех регионов http://proffseo.ru/uslugi.html
Или запрос [билеты в театр Москва] — пользователь четко указывает, где именно его интересует заказ билетов в театр http://proffseo.ru/contacts.html
Поэтому, даже если такую фразу вводят в Питере — человека интересует именно московский театр и сайты ему нужно показать московские http://proffseo.ru/contacts.html
Региональное продвижение помогает улучшить позиции сайта в поисковой выдаче в одном или нескольких регионах, привлечь целевую аудиторию и увеличить конверсию при сравнительно невысоких затратах http://proffseo.ru/uslugi.html
Поисковые системы лояльнее относятся к местным компаниям, и конкуренция в одном регионе ниже, чем по всей России, поэтому, продвигаясь по геозависимым запросам, достигнуть первой страницы поиска намного проще http://proffseo.ru/uslugi.html
В статье мы расскажем, какие способы регионального продвижения сайта наиболее эффективны, и как вести SEO-продвижение сайта в топ-10 Яндекса и Google в одном и нескольких регионах http://proffseo.ru/uslugi.html
Если меньше 7 регионов, используется геозависимая раскрутка по городам/областям через Яндекс http://proffseo.ru/
Каталог (в Каталоге 1 сайт привязывается к 7 регионам - максимум).
Start http://proffseo.ru/#rec578988631
Увеличиваем скорость загрузки мобильной версии сайта http://proffseo.ru/contacts.html |